Важной задачей, которую призвана решать наружная реклама любого магазина – это привлечение внимания потенциальных покупателей.
Первые источники рекламы относятся ещё к глубокой древности. Египетская, вавилонская, греческая и римская культуры уже имеют свидетельства о существовании рекламы. Её выражали в письменном, изобразительном и словесном виде. Даже в то время древние предприниматели в лице торговцев рабами ставили перед собою цель склонить на свою сторону потенциального потребителя, захватить его внимание и заставить совершить выгодную для них сделку.
Мир не стоит на месте, с каждым годом появляются новые возможности в мире рекламной индустрии, но ее цель остается прежней.
Реклама призвана побудить первичный интерес к объекту.
Как создать эффективную рекламу? Как притягивать взгляды и вызывать интерес? Все эти вопросы сегодня способна решить вывеска магазина вкупе с наружной рекламой.
На сегодняшний день можно смело говорить о востребованности этой индустрии. Ведь каждый начинающий предприниматель первые вложения делает именно в рекламу, будь она устная или другие ее формы.
Современное общество не мыслимо без рекламы. Каждая улица любого города, совсем не имеет значения, большого или маленького, пестрит вывесками, рекламой, указателями, всевозможными баннерами и растяжками. Каждый год рекламная индустрия предлагает новые возможности для создания рекламных конструкций. И каждый владелец бизнеса стремится завоевать сердце своего потенциального клиента, сделать все возможное, чтобы хотя бы на полшага уйти дальше конкурентов.
Опытные бизнесмены знают, что к проработке дизайна наружной рекламы торговой точки необходимо подходить ответственно, привлекать на помощь специалистов, дизайнеров, креативщиков. Очень важным аспектом является эффективность рекламы, в частности, рекламная стратегия, которую выберет компания. Эффективность рекламы в значительной степени подлежит оценке и прогнозированию. Специалисты в этой сфере помогут смоделировать макет оптимальной рекламы.
Наружная вывеска фирмы – это некая объемная или плоская конструкция, которая несет информацию о компании. Чаще всего сюда относится название фирмы, ее логотип, данные о профиле ее деятельности. Располагаются вывески, как правило, над входом в предприятие торговли и услуг.
Это делается для того, чтобы проходящие мимо люди получили информацию о том, что это за организация и какие виды деятельности она осуществляет. Но не стоит путать рекламные и информационные вывески.
Сегодня существует огромное количество различных видов наружных вывесок, которые могут устанавливаться на фасаде зданий.
Световые вывески - это наружные вывески, имеющие подсветку внутри рекламной конструкции или освещающиеся снаружи. Сегодня световые вывески более популярны, чем несветовые. Неоспоримым плюсом световых вывесок является то, что их видно в любое время суток за счет подсветки.
Самым распространенным видом вывески является конструкция со световым источником внутри – это может быть подсветка рекламного короба или подсветка каждой объемной буквы вывески по-отдельности. Особенно часто световые вывески выбирают круглосуточные магазины, аптеки, киоски с цветами – такие яркие рекламные конструкции хорошо видны издалека, привлекают внимание водителей автомобилей, прохожих.
К минусам световых вывесок можно отнести дополнительные затраты на электроэнергию – такая реклама активно ее потребляет – и необходимость периодической замены световых элементов, которые имеют свойство перегорать. В целом же, все больше предпринимателей выбирают именно световые вывески, которые помогают стать фирме более «узнаваемой». Подсветка таких вывесок также бывает разной, в зависимости от вида применяемого источника света: светодиоды, неоновые и люминесцентные лампы.
Все больше предпринимателей сегодня выбирают светодиодные вывески – конструкции изготавливаются с применением светодиодов, которые потребляют мало электроэнергии, являются экономичными, но, в то же время, светодиодные элементы отличаются яркостью, заметностью и долговечностью. Светодиодные вывески заметны и при дневном свете, когда как, к примеру, неоновые, видны лишь в темноте.
Вывески с неоновой подсветкой также долговечны, имеют длительный ресурс работы. Неоновые лампы довольно неприхотливы, не нагреваются, не горючи, не взрывоопасны, работают бесшумно. Неоновая подсветка в помещениях помогает создавать свою неповторимую атмосферу, неоновые лампы широко используются в ночных и развлекательных заведениях.
Цвет неоновой подсветки может быть разным, заметна неоновая вывеска даже с большого расстояния. Сегодня используются открытые неоновые вывески (например, при использовании контуража букв), и закрытые, в которых световой элемент располагается внутри рекламной конструкции.
При изготовлении наружной рекламы сегодня широко используются и люминесцентные лампы, длительность работы которых составляет около десяти тысяч часов. Холодный спектр данных видов ламп отлично подходит для рекламных конструкций, но энергопотребление люминесцентных ламп считается большим, по сравнению со светодиодами или неоном.
Также подсветка вывесок может осуществляться приборами снаружи, к примеру, прожекторами или галогеновыми и металлогалогеновыми светильниками. Такой вариант менее распространен, но тоже имеет место быть.
Несветовые вывески очень часто ипользуются при оформлении витрины магазина – это наружные конструкции, не имеющие внутри подсветки; могут быть плоскими и объемными. Для создания первых печатаются изображения, например, на самоклеящейся цветной пленке, которые затем наносятся на материал. Объемные вывески – это конструкции с добавлением объемных элементов, чаще всего это буквы. Изготовление несветовых вывесок значительно дешевле, по сравнению с изготовлением световых, но в темное время суток их не видно. Несветовые вывески могут быть выполнены в любой форме, виде, цветовом решении и не требуют обслуживания.
Вывеска относится к категории наружной рекламы, а рекламные конструкции, как известно, бывают разных видов, и любой владелец фирмы может выбрать для себя подходящий вариант исполнения вывески.
Мы перечислили лишь основные виды рекламных конструкций, которые могут быть использованы для изготовления вывески магазина или любого другого предприятия. Но просто выбрать и заказать вывеску сегодня недостаточно. Предприниматель должен тщательно продумать дизайн вывески, подобрать ее цвет, подойти к решению вопроса творчески. Несколько советов от Онлайн-журнала «Бизнес.ру» помогут любому предпринимателю в деле создания эффективной рекламной вывески.